пятница, 30 августа 2013 г.

У них день города,

А у меня магнит)

На дворе нет и 20 градусов, наверное, серопасмурно и моросит дождь. Памятник тем, кто решился выйти на гуляния и отмечать день города) С днем рождения, моя очаровательная Казань!
А я решила поэкспериментировать, и немного отдохнуть от открыток и страничек, хотя завтра покажу еще одну открытку, а еще на столе 2 странички, которые делаю параллельно))
Решилась все-таки я на альбом! Получается немного разрозненно и забавно) Чувствую себя первоклашкой) Но начинать когда-нибудь все-равно пришлось бы) Пока делаю на кольцах, следующий на очереди- переплет по Виноградовой. Альбом еще в процессе, так что, наверное, покажу его уже в сентябре. А в перерыве, решила отдохнуть и отвлечься, ну-ну))) а руки снова потянулись к бумаге, поэтому решила расширять круг работ и попробовала сделать магнит со стикерами на холодильник, уж очень мне понравилась идея Нюты (именно у нее я их увидела).
Вот что получилось:

А еще, я себе месяц назад задала цифру ПЧ в блоге. Очень хотелось, чтобы читателей стало больше) И вот мечта месяца осуществилась) Теперь Вас, роднулек, стало уже 20!  А когда записывала это желание в блокнот, пообещала себе, что 20 участнику вышлю подарочек) Им стала, ROSA! Поздравляю, и жду твой адрес на почту ;)

Всем чудесного завершения августа, он был прекрасен, а у нас еще есть один день, чтобы насладится им!!!

четверг, 29 августа 2013 г.

Учусь собирать задания)

Всем привет!!! Как Вам такая погодка?! Я в неё влюбилась, приятная прохлада и солнышко, прям бабье лето напоминает) Мы вчера с Юрой выполняли важную миссию, и я была самой примерной невесткой месяца) Моя свекровь сама!!! попросила пройтись с ней по магазинам, чтобы выбрать ей платье (они со свекром едут на свадьбу к родственникам). Мне было так приятно услышать такое, и я очень ответственно к этому подошла, в итоге-очаровательная и помолодевшая, а главная довольная свекровь. Мне вечером даже свёкр позвонил, поблагодарил, за такой чудесный выбор платья! В общем-я молодец)))

А теперь про бытовое - про творческое) Я завела себе блокнотик, и теперь выписываю туда все интересные задания, скетчи и даты окончания приема работ. Очень удобно! И впервые попробовала совместить 2 задания в открытке: скетч от "Рукоделок" и палитру от "scrap magik"


Вот такая открыточка получилась:

В палитре scrapmagik было еще и обязательное условие, использование рамок или ткани. Я использовала ткань. Желтый цветок, вырезала из ткани, которая мне подарила свекровь)
А потом решила, на волне вдохновения просто так сделать к открытке-обложку, комплект)


Девочки!!! Я влюбилась в паетки!!!! Накупила разных цветов, и выделила под них коробочку)))) А как у Вас дела на творческом фронте?!))

вторник, 27 августа 2013 г.

Очень быстрый пост о быстром и нечаянном лифтинге)

Я тут днем увидела открытку у Алены и влюбилась. Люблю ее работы, очень! А нам как раз позвонили, и напомнили, почему же мы не едем поздравлять очень близкого человечка, и тут до нас дошло, что мы живем позже на один день!!!! Забыли-незабыли, просто во времени на день отстали, очень странные ощущения! Так вот, села я быстренько открытку сделать, ноутбук сел, поэтому никаких скетчей и палитр не подсмотреть, так что работала в тишине, а в голове открытка Алены, а вдохновения ну вообще никакого! Это оказывается так страшно, прям паника окатывает! Сама того не ведая, начала складывать по образу открытки Алены, первый раз слифтила) Вот результат, от Алены конечно далеко очень, но в целом получилась повторюшка я))))
PS: а у нас очень похолодало!!! Спасает горячий чай и укутушки в плед)) И чуть не забыла, всем привет))))))

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Первые работы))))

Только чур не смеяться ))))
 
Свою первую открытку я сделала, ой в каком классе не помню, но то, что осталось  в памяти, это была точно бархатная бумага, и открытка была новогодняя))) Я ее честно искала, в связи  с мамином переездом, все старые фотографии и памятные вещи в коробках, поэтому не нашла, пока, но еще у мамы спрошу, вдруг она себе ее перевезла, так как точно помню, что открытка в прошлом году еще была жива))))

суббота, 24 августа 2013 г.

Поболтать, очень много поболтать))))

Привет-привет!!! А Вы тоже пытаетесь поймать последние кусочки лета?!) А мы потихоньку осуществляем список, что успеть сделать до конца августа)

Вчера когда возвращались вечером домой, застали салют!!!! Я до этого буквально днем Юре пожаловалась, что мы вместе не сможем посмотреть салют на день города, так как он будет работать. И что Вы думаете? На нас просто обрушился шквал бесподобного салюта, стояли минут 7 смотрели, если не 10, салют был шикарен, круче даже, чем на прошлый день города и майские праздники!! Мы сначала удивились, откуда такой шикарный салют, а потом обоюдно решили, что это подарок нам в честь 30 августа)))) Вот так, все наши желания исполнимы, Вселенная все слышит и видит)))

Помните я тут говорила про предстоящий ремонт? Так вот, прежде чем его делать, мы решили полностью все очистить, все не нужное выкинуть, в итоге из зала исчез старый диван (там их было 2, они занимали всю стену по длине) , духовку (да-да, и такое там тоже было))) убрали громоздкую, страшную тумбу из-под телевизора, кучу коробок и чемоданов, которые стояли друг на друге в человеческий рост...уф, и кучу еще мелкого хлама.... Откуда там такой ужас? Дело в том, что делая ремонт в других комнатах, все вещи и мебель плавно переезжали в зал, так как это нейтральная территория, так это и оставалось на протяжении нескольких лет, пока в прошлом месяце я не психанула на "порядок")))) И вот, общими с мужем усилиями, мы все расчистили, выкинули, отдали, и там сейчас так хорошо стало!!!! Остался угловой диван, сервант и стол, и все!!!! И вот я теперь в раздумьях, нужен ли там ремонт, потому что сейчас там стало очень даже прилично))))

Вот еще небольшая новость, помните эту и эту странички, я все думала куда их потом дену? В "леонардо" увидела рамочки, как раз по размеру скрап листа, и так обрадовалась, в голове сразу все закрутилось))) Теперь они у меня в рамочках висят в прихожей, очень классно вписались, теперь хочу каждого члена семьи в страничку и в рамку) Этакое знакомство гостей будет с семьей начиная с прихожей)))) Кстати, вот где нужен ремонт, обои во всяком случае переклеивать точно)))

А еще пост хвастовства, за 2 года семейной жизни, и за 4 совместной жизни с мужем, у меня ни разу не получалось приготовить творожной запеканки, а тут уже второй день балуюсь, радуюсь как ребенок, что научилась)))) А все благодаря маленькому секретику, оказывается надо добавлять в смесь сметану, тогда она получится воздушной и нежной, вот!))) А еще муж вчера меня баловал жареным мороженным, вкуснота))) Сейчас огородный сезон подходит почти к сбору, и у многих, наверное, помидоры портятся? Так вот, мы тут с Юрой, вернее делал Юра, я лишь подала идею, сделали томатный соус, и теперь кладем его в фарш, так вкусно!!! Все очень просто, блендерите помидорки с травками, специями, солью и маслом,  выливаете в банку и в холодильник, запах чумачечий)))))))))

Ну вот, наболталась немного))) Пишите, звоните) Всем чудесного дня, теплых выходных и отличного настроения!

PS: а завтра я Вам расскажу с чего началась моя любовь к скрапу, и даже покажу первые работы))))

понедельник, 19 августа 2013 г.

Баночки, коробочки, жестянные радости)

И как я раньше жила без блога?!))
А Вы тоже скапливаете баночки, коробочки, и продукты специально покупаете в жестянках?!) Я тут провела агитацию среди родственников, о ценности этих вещей, в  итоге стала обладательницей пакета баночек из под пюрешек и пары тройки жестяных баночек из под питания) И благодаря блогу "Свободное творчество" у меня добежали руки, наконец-то, до этих сокровищ)))
Вот Вам они зачем?! Мне, например, вернее нет, не мне- Гаврику! они вместо подушек)))))))))))
судя по взгляду, он явно филосовствует о своей жизни))) Ну или о еде, как нравится)
У меня уже год лежала коробка из под рафаэлло, все мечтала ее за декорировать, да не было в голове картинки, что я хочу. А тут не давно наткнулась на МК по открытке-шейкеру, сам шейкер сделала и забросила, так он провалялся у меня  с месяц, и вот наконец, в один вечер меня вдохновило, и вот результат:

В тон ей за декорировала банку из под детской смеси, к заданию "Декор баночки" для  блога "Свободное творчество"

 А вот мой вариант для конкурса:
Вот такой красивый наборчик теперь живет у меня на столе)
Всем волшебного понедельника. Он на самом деле очень солнечный и хороший, просто всем тяжело отходить от выходных, а так он очень даже хороший понедельник))

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Ночная Казань.

Она прекрасна!!!! Девочки, пока еще тепло, обязательно прогуляйтесь вдоль Кабана, но не где фонтаны, а сверните, в сторону мечети, там дома отреставрировали, покрасили, там так тихо и уютно. Мы как-будто оказались совсем в другом месте и эпохе. Не буду томить Вас текстом, дальше будут только фотографии)

Вкусное настроение.

Всем привет!!! А у нас сегодня солнышко) Хочу поделится с Вами открыточкой. Мне очень понравился рецепт от блога "Рукомысло" Не задумывалась, что лавандовый, салатный и бисквитный так красиво смотрятся вместе, получилось очень нежно, свежо и радостно. Открытка очень простая, но на данный момент-моя любимая, из-за сочетания цветов) Вот рецептик:
А вот мой кексик) Вкусный?!)


Не смотря на теплую погоду, наши коты видимо предчувствуют скорое похолодание. Ноутбук уже атакован)))) Знакомьтесь, это Гаврик, самый упитанный мужчина в доме, как говорит Юра, у него просто кость широкая))

Не прощаюсь, сегодня вечером будет еще один пост) Так что, до вечера! Пока-пока)

суббота, 17 августа 2013 г.

Бабульки мои вдохновенные))))

А у Вас есть любимая фирма? Вот та, без чего работа вся встанет?! Я не могу пользоваться никаким другим скотчем, кроме моего любимого " Erich Krause". Проблема моего района в том, что ни в одном ближайшем канцелярском, его не продают!!! Вот так и сидела три дня, как без рук))) Было очень жаркодушно, и никуда вылезать в такое пекло не хотелось. Так и сидела, делала заготовки, собирала скетчи и задания, и рисовала в блокноте "план открытки", подбирала сочетания бумаг и даже вырезала, в общем делала все полностью, кроме конечного итога-не клеила)))) Так я пронылась мужу, и в очередное солнечное утро я проснулась, а на столе 4!!!! упаковки моего любимого скотча)))) Я обожаю своего мужа)))
тут три упаковки, четвертая уже благополучно "в деле")))
Так что в эти дни буду Вас радовать готовыми работами, их накопилось много))))

А вот и одна из них. Очень мне понравился скетч от "Скраподелок", универсальный и очаровательный. Во всяком случае, про универсальность, у меня все открытки получились абсолютно разными, хотя схему использовала одну) Вот такие бабульки получились, немного покрыла их глосси, для блеска, так что они немного еще и переливаются)
 Скетч от Лены Колесовой (обязательно прогуляйтесь к ней в гости, у нее очень классные работы!)  для Скраподелок. Именно он вдохновлял меня в отсутствии скотча)))

А еще, пока фотографировала открытку, чуть чувств не лишилась, мой стеллаж был под угрозой, я думала сейчас он точно упадет!!! Моя Кузя, решила, что высоты стеллажа ей мало, и перепрыгнула с него на шкаф!!! Ох, уж эти детки))

Ой, чуть не забыла, я наконец-то привела в порядок чернила, теперь мне не надо перебирать их каждый раз. Очень понравилась эта идея, и я рада, что наконец-то ее воплотила. Очень удобно!!!
Всем чудесных выходных!!! Спасибо, что заглядываете ♥

пятница, 16 августа 2013 г.

Про мужа или много...

А еще)) 

 

А мы тут недавно  составили список срочных (приятных) дел на август, что-то типа, "успеть сделать до конца лета") А еще, 13 августа у нас была годовщина ♥ А еще.... в этом посте, и в ближайшие дни, будет еще много "а ещё"))))))) А ещё, я мужа учу крестиком вышивать)))))))))))) Сам просил, и не один раз, практически заставил меня его научить))) Даже аккаунт  в танчиках продал, говорит, крестики лучше))))) О, как! Кто бы мог подумать))) Вообще, Юра у меня на самом деле творческий человек, я очень часто спрашиваю его совета по поводу бумаги, для той или иной работы и это ничего, что он малость дальтоник))). Хотя с другой стороны, у него это, если можно  так сказать-природное))) Он у меня повар, а они те еще, творческие натуры) А еще)))) кто меня не знает, у меня с мужем проблема,мы не можем нормально - во время засыпать...обычно процесс засыпания приходится на 5-6 утра) Вот такие мы больные птицы)))) А тут недавно, я все-таки уснула, как нормальный! человек (хотя нормальность тут сложно установить) аж в 23.00!!! Это для меня был подвиг. А Юра в это время остался мариновать курочку "на завтра", что бы она вкусно пропиталась. Так что Вы думаете, я проспала ровно до 2-х ночи, а потом меня разбудил его голос, и молвил мне: " Зайка, пойдем кушать! Там курочка готова!")))))))))))))))))))))) В 2 часа ночи!!! Не выдержала душа повара))))))) Вот так и живем))) 

Так вот, про душу повара) Мой муж в ....цать лет бросил работу, и пошел учится на повара, помнится,  я об этом уже в каком то посте писала) Так вот, он Выучился!!! И уже работает на любимой работе. А я в честь этого, приготовила ему небольшой сюрприз)

пятница, 2 августа 2013 г.

Приключения дамы в красных К...

Или чумазые ручки))))


А это я, дама в красных К)))
А у нас сегодня состоялась очередная скрап-встреча. На этот раз мы баловались штампами, узнали, что такое шпон и где же находится "Циферблат". А он находится в классном месте, нам он очень понравился! И мы решили организовать там клуб по интересам, да-да, теперь у нас будут встречи не просто так, а в качестве скрап-клуба, о как!)) Буду разрабатывать группу)

Собрались мы уже "старенькой" командой))) все уже свои-пресвои)