воскресенье, 25 августа 2013 г.

Первые работы))))

Только чур не смеяться ))))
 
Свою первую открытку я сделала, ой в каком классе не помню, но то, что осталось  в памяти, это была точно бархатная бумага, и открытка была новогодняя))) Я ее честно искала, в связи  с мамином переездом, все старые фотографии и памятные вещи в коробках, поэтому не нашла, пока, но еще у мамы спрошу, вдруг она себе ее перевезла, так как точно помню, что открытка в прошлом году еще была жива))))


А эта открытка, её сделала тоже в школе (наверное класс 7 ориентировочно, так как новогодняя была сделана в тот же промежуток), естественно тогда я и слов то таких мудреных, как скрапбукинг, не знала))) Вот такая открытка- альбом с одной фотографией)))

на левой стороне поздравление, его не видно из-за пересвета, а вот на фотографии моя мама и я)
Следующая открытка была сделана в классе 9, тогда нам с братишкой пришла идея сделать открытку от всех детей для мамы ( нас у нее трое), ту часть, где надо было подписать сделали мы сами, а чтобы и Софка внесла свою лепту, ей было где-то годика полтора на тот момент, мы привязали её калябушки))))

Тогда я еще не знала про стили, да и про сам скрап, но листочек для поздравления изрядно помяли, чтобы стал фактурным)))))))))))

После школы я благополучно забыла про рукодельные открытки, но зато стал вопрос о фотосессии на свадьбу, куда я все сделала своими руками. Тогда я впервые оказалась в "Леонардо" и потрогала скрап бумагу, о! это был восторг))) Столько цветов, какие рисунки. плотность!!!! В общем глаза разбежались и я понабирала, а нужны они мне были...нет не на пригласительные))) Мы делали вот такие циферки даты нашей свадьбы, и даже тогда, я не узнала-это красивое название-скрап)

Потом была сделана страничка со свадебными фотографиями на скрап листочке, её загружу в следующий раз, так как она у свекрови) Но и тогда, я делала её по интуиции, на остатках бумаги, которые купила в "Лео-до", и все так же не интересовалась, как же называется то, чем я начинаю увлекаться)))
Потом был переезд в Москву, и там мы встретились с Ланой (она чудесный фотограф, макро съемка у нее настолько потрясающая, что завораживает своей красотой). И она попросила сделать меня конверты под фотографии и для дисков. Вот мои первые труды, это 2011 год) Да-да, и тогда я тоже не знала, что это скрап)
Дальше-больше, мы сделали сертификаты для фотосессии, вот такой мой первый-открыточный вариант:
цветочек сама вязала =Р
А вот потом я все-таки заинтересовала, как же называется моё увлечение?! И вот тогда...ох, не передать словами, какой мир передо мной открылся!!! Я впервые записалась на Мк к Жанне Хуснулиной, впервые побывала в специализированном магазинчике товаров для скрапа, впервые побывала в скрап студии, впервые поняла, что я пропала))))
Вот моя первая коробочка для диска, сделанная на этом Мк, это ориентировочно сентябрь-октябрь 2012 года.
А вот коробочки, которые я наделала после Мк)
Потом был перерыв, и сознательно свою первую открытку (со знанием дела, что я творю скрап работу) я сделала в конце октября-начале ноября 2012 года, тогда же сделала и мой первый блокнот с нуля:
И вот тогда то я и увлеклась открытками. Вы заметили да, то что я описывала, это такой предэтапчик) Выложила тут все, что сделала от начала) То есть не так много, как видите) А вот мои первые открыточки, эти самые любимые, очень их люблю. Все началось с января, уже 2013 года, решила сделать мужской наборчик, открытку и обложку для паспорта, а потом решила себя попробовать что-то типа в шебби, но, наверное это не шебби, просто бумажка такая)  Да-да, они были сделаны следующие по очередности после этой-верхней) Очень много прокопалась в интернете, прежде, чем их сделать)

первая мужская открытка, январь 13 года.
А тут любимая серия открыточек, делала из одной серии бумаги, очень трепетно к ним отношусь, так как первые красивые работы) Тоже январь 13 года)
это Юрина любимая открытка
а это моя любимая)
А потом была на МК у Кати в Москве (февраль 2013) Это результат трудов, первый раз работала с Биг шотом) и рвали-старили края, ох, как мне понравилось это занятие)


Ну вот и весь мой этап, потом были мини открыточки, решила попробовать работу со штампами и эмбоссинг:
Ну вот) А потом я завела блог, и следующие по очередности были мои первые пасхальные открыточки , а дальше, смотрите работы в порядке очередности опубликования постов)

Всем спасибо за интерес и прочтение! Я так рада, Вас уже 20!) А я только недавно прыгала, и бежала с криками радости к мужу, кода прибавлялся новой человек, и из 3, стало 5 Пч, а потом больше)

PS: привезла рамку со своей первой скрап страничкой (конец 2011 года))) Выкладываю обещанное:

Комментариев нет:

Отправить комментарий