понедельник, 7 октября 2013 г.

Вдох...выдох...Откровение.

Вдох... Решаюсь... Этот блог покорил меня своей идеей, своей "обнаженностью",они учат нас не следовать шаблонам, они учат чему-то большему, они заставляют задуматься, и многое для себя переосмыслить, обнажая наши чувства, мысли, они прокрадываются в самые потаенные уголки нашей души... Ни один блог еще меня не трогал так, что ты не можешь пройти не только мимо задания, но еще и заходишь к КАЖДОМУ участнику, который решил в нем учавстовать, сколько мыслей, сколько эмоций и чувств, сколько откровений...Это не просто блог, это путь к себе...
Наверное, никогда бы не осмелилась писать тут про слишком личное, слишком свое, слишком откровенное. Не из-за того, что жалко, нет, просто казалось, не место для таких откровений... О таком обычно делятся с лучшей подругой, сестрой, и то при случае, если только очень сильно доверяешь. Но никак не на всеобщее обозрение. Но блог Belle Fleur ломает стереотипы, и мне это нравится! Впервые, чувствую себя немножко смелой, отчасти робкой, и даже щеки пылают немного от ...стыда, от предстоящих слов) да-да, вот такая смесь и буря чувств. Очень долго смотрела на задание, и давно уже его сделала, но все не решалась сесть и написать, слишком личное, тогда и сейчас мне так кажется. Что же изменилось? Изменили меня и мое мнение сами участники, последней точкой стало откровение Анны.

Выдох...Пора...

Недавно у Ирины прочитала эти слова: "лучшие звуки - слова "Я люблю тебя" голосом любимого мужчины... а еще музыка дыхания и голоса во время занятия любовью". Я влюбилась в эти слова. В тот момент и сейчас они показались мне таким откровением. Мой муж- первый и единственный мужчина в моей жизни, он моя опора, моя Вселенная, мой от кончиков пальцев до уголков души.
Очень люблю его касания, его руки, губы, поцелуи. Занятия любовью-самый сладкий и самый волнительный момент, так было в начале, и так остается до сих пор. Это одна из главных составляющих семейных, полноценных отношений. Это целый мир, где перестают быть только Я и только ОН, когда два тела превращаются в одно нечто страстное, одновременно нежное, ласковое,когда ты и я превращается в одно МЫ, когда время останавливается, остаются только дыхание, чувства, прикосновения, ласка...Когда он во мне, я растворяюсь в нем без остатка..."Музыка дыхания и голоса во время занятия любовью", танец тел-самое сокровенное, самое потаенное, самое важное в отношениях, в семейных отношениях, в любви, для нас. Когда нежность, вся любовь и все чувства обострены настолько, что ты утопаешь в этом счастливом моменте, и понимаешь, на сколько неважно то, что происходит за территорией твоей любви, потому что когда рядом он, все самое лучшее, все самое ценное с тобой, в его дыхании и желании быть рядом... Это счастье, найти свою половинку и без остатка доверится ему.
 Спасибо команде вдохновителей блога Belle Fleur, за возможность частично открыться (будем учиться доверять свои мысли дальше, это оказывается не так просто), в очередной раз заглянуть к себе в душу и еще раз с большей силой открыть для себя, на сколько любовь сильна, важна и чудесна, и с еще большей нежность и страстью отдаться ей без остатка!

5 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Так нравится многослойность =)
    А про слова, которые самые важные в нашей жизни это точно, думаю об этом часто, так хочется, чтоб это никогда не кончалось!
    Как красиво ты описала самое сладкое, что есть в семейной жизни =) Ммммм =)

    ОтветитьУдалить
  2. ух,вот это ДА))))чувственно и красиво!!!очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. КАкая у вас работа проникновенная, и спасибо за приятные слова нашему блогу. Мы правда очень хотим, чтобы творчество чаще давало нам понять, что мы любим, чтобы мы ценили больше эти самые моменты, моменты откровения.
    Страничка ооочень красивая! И нам в ДК не всегда легко открываться, но мы стараемся, и рады, что читателям это нравится!
    Описание потрясающее;) Спасибо за участие, и большое спасибо за откровение, это дорогого стоит! Ваш Бель Флер

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,мои мысли и ощущения не хотят складываться в буквы и слова! Читаю и чувствую,что краснею изнутри... Я представляю, как это тебе далось... Спасибо,за откровенность,это вызывает ещё большее доверие и уважение к тебе)

    ОтветитьУдалить
  5. Даже и не знаю, с чего начать... Зацепил невероятно этот пост!!!
    Но сначала сама страничка, конечно, зацепила! Она именно такая! Страстная и чувственная и эмоциональная!
    Все слова прям в точку! Занятия любовью с любимым мужчиной (а уж с первым и единственным - так вообще!!) - это ВОЛШЕБСТВО! Не иначе! :)

    Очень нравится многослойность, сочетание цветов (бумага от КайзерКрафт или нет?) и объёмное слово! Откроешь секрет, где такое слово покупала?))

    P.S. ЛЮБВИ ВАМ!!! Рожайте детей! :)))))

    ОтветитьУдалить