суббота, 31 мая 2014 г.

Я не пропала, у меня свадьба)))))

Привет!!!!)))))))) Да, я тоже знаю, что я уже замужем)))) Свадьба не моя, ну моя, но не моя))) Запутала?!)) В общем,  это мое первое дитя! Попросили декорировать свадьбу, я в таком восторге и одновременно, в мандражке и нервах))) Первый опыт, последний или нет, пока сказать не могу, пока знаю только одно, то что получается, мне очень нравится!  Свадьба будет 12 июня, так что фотографии будут примерно через месяц, кусочки оформления будут в день свадьбы в моем инстаграме ;) Страшно!!!!)))

А вот и картинка для затравки)) Эти блинчики из дерева-балдею с них, сегодня привезли, я такой счастливый слоник))))


Так что не теряйте ;) Всем волшебного лета!!!!

3 комментария:

  1. Ох, красотааааа! И мечта одновременно)))))))))) Удачи тебе, Счастливая!!!!! Пусть всё получится и все-все (включая тебя конечно же) будут счастливы!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи тебе! Верю,что всё будет очень красиво,нежно и интересно!)) Обязательно жду от тебя-фоторепортажа!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво))) Как же фотки хочется посмотреть))))

    ОтветитьУдалить