суббота, 27 сентября 2014 г.

Первая Тильдочка на заказ)

С почином меня))))) Так было жалко ее отдавать, она получилась такая взрослая девушка, высокая, кудрявая, стройная, в общем вложила я в нее очень много частичек себя! Даже вязать научилась)

Сфотографировать по человечески не получилось, так как отдавала впритык по времени и все фотографии бегом-бегом по пути к заказчику))))




Кофту вязала по этому МК, очень доступно все написано, моя ошибка была в том, что я сначала раза три прочитала и появился страх, что не смогу, поэтому заготавливаем все нужное, не читаем до конца, а сразу к делу и по пунктам вяжем))) Я не вязала как там все на одной спице, слишком путались нити, в итоге все распустила и решила вязать каждую часть по отдельности, так мне показалось легче)

Вот!) И гуляем, по больше гуляем, девочки!!! Такая погода суперская стоит!!!!!))))

4 комментария:

  1. Мммммм, какая хорошенькая!!! А стульчик чууудо!!! Это у тебя дома? Мне кажется от него пахнет цветами ;-) и спасибо за ссылочку на мк :-) мне точно пригодится ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая какая девулечка!)) Кофточка такая яркая, супер!)

    ОтветитьУдалить