воскресенье, 31 января 2016 г.

Вернуть зрение за пол года один день и 5 минут. Реально?!

Реально!)

Кто помнит, я весной созывала всех на методику восстановления зрения по Жданову. И вот сейчас я уже вторую неделю наслаждаюсь жизнью без очков! Совсем, и это, поверьте мне, совсем другая жизнь!!!) Хотите подробностей?!


Мы с девочками начинали с ежедневных упражнений и пальминга. Но самый крутой эффект дал массаж, который показывает профессор Жданов вместе с большим комплексом. Вот ссылка на это видео. Проматывайте сразу на 1:16:20 и начинайте смотреть и делать это каждый день.Знаете, что удивительно было? В первые пол часа примерно зрение действительно как будто улучшалось, мы сверялись с табличкой ШБ отмечали расстояние, на сколько лучше стало зрение, так вот после этого комплекса, если раньше я видела первую и вторую только строчки, я узрела аж СЕДЬМУЮ! Так мы прозанимались всю весну и лето. И вот в конце августа мы пошли все к окулисту. Стоит отметить, что на время этих практик мы максимально отказывались от очков, летом я их вообще перестала носить. Улучшения? Были! Девочки, я начала со своим зрением в минус 3,75 видеть номера автобусов, которые подъезжали к остановке, начала частично замечать номера проезжающих машин, читать рекламные плакаты. И это было здорово. При проверке зрения, оказалось, что улучшила его на 0,5 диоптрия! И это был бы не предел, если бы мы продолжили.

Но случилось так, что и я, и Лиля устроились на работу с сентября. Я работаю с детьми, за ними нужен глаз да глаз, поэтому пришлось снова  напялить  носить очки. Я носила их в режиме нон-стоп с утра и до вечера, снимая только перед сном. И знаете что случилось? В январе я прошла проверку зрения, девочки я УХУДШИЛА его с очками на полтора диоптрия всего за каких то 4 месяца!!!! Так что я на практике убедилась, что очки это зло злейшее, это реально костыли, с которыми глаза атрофируются! Я поняла, что дальше будет оно только прогрессировать, а с моей работой я не могу отказаться от очков, пришлось решаться и я сделала себе лазерную коррекцию зрения!) А это уже совсем другая история))))

Девочки, я как будто заново родилась))) Это только в день операции страшно. Кстати, она длится всего то от силы 5 минут! Зато к вечеру вы уже видите!!!! Все пугают страшным отходняком после нее, но я наглоталась Кетанова, и совсем не почувствовала тех ужасов, что пишут на форумах,был лишь небольшой дискомфорт, но и он длился не больше 4 часов, но все эти 4 часа я благополучно проспала) Зато когда встала, я залипла у окна и для меня началась совсем другая жизнь, открылся совсем другой мир, я увидела то, что в очках то не замечала) В общем у кого есть возможность, делайте! Я уже и забыла, какого это видеть в очках) А кто пока боится лазерной коррекции делайте упражнения, они действительно помогают!

Вот такой мой путь к восстановлению зрения) Надеюсь, мой опыт кому нибудь поможет и окажется полезным! Всех целую, до следующих выходных!

10 комментариев:

  1. Это очень здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада за тебя! Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Очень хочу уже не быть слепой, но ЛК пока для меня дороговата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне сказали, что ЛК только дорожать будет, поэтому лучше сделать чем скорее, тем лучше.

      Удалить
  4. Как же, как же это здорово, Юленька!!! Мечта моя..несбыточная, ибо не все случаи с глазами операбельны, увы)) Но когда слышу, что у кого-то хватило смелости отважиться на эту операцию, всегда радуюсь - это же всё заново!! Как новорожденная!)))))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за такие добрые слова!!!! А почему не операбельны? Мне делали обычную коррекцию, которая дешевле, т.е. ту, где участвует человек из-за того, что у меня отличная сетчатка. А те, у кого с эти проблемы делают коррекцию на другом аппарате, где все полностью выполняет компьютер. Это выход для тех, у кого сетчатка тонкая, но и операция эта в 2 раза дороже(

      Удалить