суббота, 3 декабря 2016 г.

Когда хочется поделится мыслями на ночь)

Всем привет!!!! Такое дикое желание возникло написать, прям аж ручки зачесались, пока в новостях зависала, давно я по блогодомикам не ходила, многие забросили, но радует, что и осталось не мало и продолжают писать! Это так чудесно! А у меня новости, да такие чудесные)))) Заинтриговала я вас?!)))

Сейчас вокруг меня столько девочек рожающих, прям бум по знакомым) В прошлом году я очень переживала на эту тему, а в этом году решила отпустить ситуацию и доверится. И так легко-легко на душе стало, даже когда в последнее время меня про беременность спрашивают, отвечаю всему свое время, а пока будем путешествовать. Многие не понимают, делают круглые глазки, и все пугают, потом поздно будет, идите на эко и все в таком духе. Если раньше меня это выбивало из колеи, то теперь просто в душе улыбаюсь. Гармония там у меня с недавних пор и дзен))) А всему виной йога, которая буквально ворвалась в мою жизнь, но о ней в другой раз. Так вот, сейчас о беременностях, мне сегодня звонит мама, и рассказывает про свою подругу, которая внимание в 45 лет на днях вот буквально пару дней назад родила первенца, прекрасную и здоровую малышку!!!! Я так была рада этой новости, что в очередной раз убедилась, что все будет тогда, когда придет время. И переживать, нагнетать себя, это лишь пустая трата нерв, времени, и упускание из жизни других не менее прекрасных событий!) Так что я пока жду, творю, планирую путешествия и смену места работы) Я обожаю то, кем я работаю, но все чаще ловлю себя на мысли, что это выматывает,так как работаю сейчас на двух должностях: воспитателем и учителем-логопедом. Поэтому все взвесив, на следующий год сокращаю свой рабочий день ровно в половину (ухожу с воспитателей), чтобы быть в балансе с творчеством.

А пока работаю, времени на творчество только по выходным, поэтому выкручиваюсь и ищу отдушину в обложечках на паспорт, такие красатульки получаются!)



А завтра у моей мамочки день рождения, она уже давно мечтает о кулинарке, пошла творить)

2 комментария:

  1. Юля, обязательно у вас будет много здоровых деток! Сама через подобные переживания прошла, а потом поняла что нужно снизить важность и перестать думать, и как только я так поступила- в нашей жизни появилась доченька, затем сын, и я думаю с планированием третьего это тоже сработает)))
    Действительно, переключение на творчество, путешествие,несение добра другим людям-помогает понять свою роль в жизни и принять, то что всему свое время!
    Обязательно надо скрапить, у вас это так здорово получается!!!
    Удачи вам и все обязательно в вашей семье будет хорошо, ведь у вас живет любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное за поддержку, за такие добрые, нужные слова!!!! Перечитываю их уже в третий раз, как здорово находить поддержку у тех, кто через это прошел и понимает всю правильность моего решения!Обнимаю вас крепко-крепко!!!!

      Удалить