вторник, 7 мая 2013 г.

История моей первой странички 30х30

А у нас наконец-то вышло солнышко!!!! Еще чуть-чуть, и наши ножки пойдут соблазнять мужское население)))) Вчера я вертела-крутила-думала-обмозговывала, что же не то, с моей страничкой? И решила малость убрать габаритных деталей в одном месте, и заделать их в другом, и прибавить немного еще чего-нибудь, чтобы она не была такой скучной) В целом мне нравится, что получилось. А Вам тоже интересно посмотреть, что получилось?!))


Начнем с маленьких деталек, которые я пообожала (интересно,есть такое слово?!) больше всего!











А вот картина целиком:


Это моя первая страничка, поэтому результатом я очень довольна, да, есть мелкие недочеты, низ малость перегрузила, и вверху объема бы не помешало, но если бы я делала ее заново, я бы повторила все как есть ;)

Верю на слово, что Вам понравилось))) Убегаю кушать роллы, приятного Вам вечера!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий