вторник, 10 сентября 2013 г.

Размышления на мужскую тему.

Я вот восхищаюсь теми мастерицами, которые в мужской теме плавают, как рыба в воде. Это же так сложно, и не разгуляешься))) Но это пока мои размышления новичка, может там-то как раз, ой, какое поле для деятельности)))
Вот например, сделала мужу и брату обложки на паспорт, делались в разное время, но в итоге  я как в этой теме упиралась в карты, так и продолжаю) Сложно, блин, оказывается, хотя в технике ничего сложного.
обложка брата
обложка мужа "старая" Новая кулинарная тут)
Хотя, если подумать, рыбалка, спорт, побольше металла, увлечения, вот то, на что можно опираться, а еще на ум приходят машины и часы) А сейчас еще в моде и спреимаскимисты, вот, где надо искать вдохновения мужской теме, эти материалы как созданы для них. А как часто Вы делаете работы для мужчин?! И как успехи?)

2 комментария:

  1. Обложки отличные!!! Ты на верном пути! Мне тоже немного сложновато с мужскими, наверное, потому что редко делаю,но вообще мне нравится)) мужу тоже как-то делала с картой открытку)) Еще корабли, шестеренки, книги, печатные машинки, галстуки, ну и усы щас в моде)))

    ОтветитьУдалить