понедельник, 18 ноября 2013 г.

Любовь к Maja Design)

Она меня покорила! Эти цвета и рисунки! Не смотря на то, что она совсем не в моем стиле, тем не менее, я не удержалась, и сделала повторную покупку и закупила еще) Попробовала сделать из нее пару открыток, не хотелось чем-то перебивать саму бумагу, поэтому украшений почти не использовала, открытки получились мега простые. Убедилась, что достаточно сложно выдержать эту бумагу, очень сложно мне пока с ней, по большей части я ей пока просто любуюсь)  Мне кажется, она идеально подойдет для Ириных открыток, эта бумага идеальна для ее стиля, а я так, пробую)




А тут первый раз попробовала в работе кальку, результат меня порадовал. Думаю, калька-это идеальный вариант, которая подойдет под любую бумагу, плюс она достаточно ненавязчива.

Общие впечатления от бумаги:
- цена-дорогая (55 р. за лист);
- плотность, такая же как у эко паркера, но намного тоньше, чем у вебстера;
- если ее сгибать, образуются заломы;
-но все это не имеет значения) Так как на ощупь и дизайн-она офигенная!)

Всем добра, и сытых хомяков)

2 комментария:

  1. Ты верно про Иру и этот стиль подметила! Даже представляю с этой бумагой один из ее сложносочиненных по красоте букетов и птичку :) Мне из твоих первая больше всех нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан! А еще строчка, главное строчка, без этого Ира была бы не Ира))

      Удалить