понедельник, 11 мая 2015 г.

Мартовская встреча скраперов или посиделки о том, как мы НЕ скрапили)

Да, не прошло и года)))) У меня еще три висяка за зиму и за начало весны пишутся)))) 

Привет!!!! С прошедшими праздниками всех!!!! Кто как отмечал-отдыхал? Мы хотели на дачу уже заезжать, но там авария, пока нет воды((( Так что ждем пока починят, а я ломаю голову как все свое добро туда перевезти, ибо собираюсь туда прописаться на все лето) Мама предупредила, что мой скрап придется везти в два захода (6 больших икеевских коробки+ я еще бумагу не считаю), и в этом случае она до осени меня не выпустит за пределы дачи)

А у нас в Казани собралась такая теплая скрапкомпания,как мы ее называем "скрап банда")))) так люблю своих девочек, многие к нам присоединились на новый год, но стали уже такими родными!!!!

В марте собирались не для скрапа, а делать сережки. Командовала нами Анжела, у нее чудесные ручки и она профессионально занимается бижутерией. Такая красота у всех вышла!!!

 А вот мои богатства, сделанные моими ручками) При съемке ни одни сережки не пострадали))) Когда вытащила этот ящик для фона, Гаврик быстро определил его, как свои владения и бастовал, что на его территории ведутся съемки, но мы смогли с ним договориться))





 Оказывается подбирать камни для сережек такое медитативное занятие, перебираешь себе сидишь, цвета комбинируешь, класс одним словом)

А вот и часть нашей банды, многие в тот раз придти не смогли, но с ними мы устроили еще повторную встречу, на которой наболтались от души,вернее Вера со Светой нас всех заговаривали))))


Пошла обрабатывать фотки альбома по бебишиковскому курсу. Обещаю на этой неделе отчитаться) Пока-пока! =*

4 комментария:

  1. Света с Верой могут кого хочешь заговорить! Классный фотосет сделала сережкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая встреча была)). Люблю,когда каждый из присутствующих участвует во встрече..).

    ОтветитьУдалить