среда, 12 февраля 2014 г.

Мой красивый блог- Урок №1


Мой блог-моя крепость, так и хочется перефразировать))) Ведь очень скоро так и будет! И все благодаря СП Алены "Мой красивый блог", будем строить по кирпичикам и наводить красоту!
Итак, какие же у меня предпочтения? Если так подумать, то я очень завишу от настроения, иногда балдею от яркости блогов, а иногда могу часами сидеть и рассматривать иностранные блоги в минималистичном стиле. И все таки, самой хочется иметь простой и красивый блог, не перегруженный, с нежными цветовыми акцентами.

Пока выполняла задание Алены, и ходила в гости к другим блогершам, успела вступила в ПЧ к 20!!! из них)))))))))) Так что сегодня я хорошо поработала и пополнила копилку вдохновения)

Итак, блоги, которые мне понравились по оформлению:
1) зарубежные












2) наши девочки







Мой блог сейчас:


Блог для тренировок создала, буду туда выкладывать любимые рецепты от мужа)

1 комментарий:

  1. Интересно как ты украсишь свой блог)
    Мммм рецептики))) с удовольствием подпишусь))

    ОтветитьУдалить