пятница, 14 февраля 2014 г.

Скрап-кухня. Разделители.

Мне так понравилось их делать!!! А прошивать на машинке!!!! Одно удовольствие, и как я раньше без нее жила))))) В середине процесса, где то на 5 разделителе, у меня закончилась нитка в шпульке, минут 40 муж ее устанавливал))))))))) Это было так смело и храбро с его стороны))))))))))))))))))))))) Надо изучать машинку)))



Итак, разделители, у меня их 9 штук:
1.супчики
2. гарниры
3. мясные блюда
4. рыбные блюда
5. соусы
6. сладкая выпечка
7. просто выпечка)
8. напитки
9.салатики
Был еще 10-й консервирование, но я поняла, что до них я дойду ох как не скоро)))) Всмысле до консервирования))))

Все разделители с обратной стороны буду прошивать с тонированными листиками, когда буду их тонировать соответственно) Там же и буду делать кармашки. По поводу надписей, мне все шифры на картинках понятны))) поэтому подписывать их не буду. Даже не спрашивайте, почему на напитки такая картинка, и на некоторые другие тоже, главное я вложила в них смысл))))))))))))))))))))
 И все это для 2-го этапа "Скрап- кухни" с хэппи скрап моументс)

7 комментариев:

  1. Ммм, красотень! Очень жду продолжения!) завтра приду хорошие фото смотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. мне снчала тоже муж все время нитки менял))))я все боялась)))
    очень классные разделители!и нравится как ты ниточки пооставляла!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надо самой учится))))) А ниточки да, люблю такое в работах у других, а теперь и у себя)))))

      Удалить
    2. Красиво....)))
      Но... мне как-то странным ниточки показались... Как будто незаконченно... я и хотела спросить про них)))

      Удалить
  3. разделители классные! очень нравятся тон и настроение кулинарчика)

    ОтветитьУдалить