суббота, 1 февраля 2014 г.

Привет, желания ;)))

И Вам всем-всем-всем привеееет!!!!!! Как же я соскучилась по блогу) Следила за Вашими успехами, такие пчелки, некоторые аж 1 января выкладывали работы!!!!)))) А я была в лентяйном отпуске от творчества)))) Сегодня уже первое, и дальше так вести себя будет, ой, как не хорошо) Поэтому беру себя в руки, тут главное не упасть со всеми своими конечностями)) и в омут с головой, то бишь в творчество! О, как!

Не успела я закончить сегодня страничку, целый день делали скрап-торт, ой, девочки,это ужас!Не ввязывайтесь в такие авантюры)))) Страничку выложу завтра(PS: страничку выложила, в конце поста),  а сегодня оглашу тут свой "Виш лист 2014", ну, то есть ту его часть, которая уместилась на страничке) Почему бы не выложить слова вместе с делом завтра? Да, потому что BLOG-HOP от "Совушки Славии" завершается сегодня)
А по участвовать очень захотелось!!! Там разыгрывают много всякой вкуснятины от October Afternoon!!! Обожаю ее за "на ощупь")
Итак, мои самые-самые желания:
1. Конечно же больше творчества, больше движухи и минимум лени. Поставила себе цель научится вязать,разнообразить скрап не только открытками, ну и делать больше красивостей ручками.
2. Платиииишки))))) Много юбочек и платишек, одна из целей этого года, полностью обновить гардероб. Даешь женственность!)
3. Прага, моя мечта!!!! Мечтаю прогуляться по ее мостам, улочкам и паркам. Между прогулками целоваться и нежно держаться за руки с любимым в кафе. Забраться на крыши.. И гулять-гулять-гулять. Ох, как же я хочу туда, аж голова кругом!
4. Получать больше цветов, очень много цветов, прям пунктик в голове, такой большой и жирной галочкой)
5. Выращивать самой цветы, травку для салатиков. Да-да, проснулся во мне садовод-огородник)
6. Любовь и гармония. Тут описывать ничего не буду, тут будет работа внутри над собой)


Ну вот и все) До завтра!!!

PS: - в центре-это фотография одной из улиц Праги, сделанная Ланой, когда она ездила туда перед рождеством. Именно после её поездки и просмотра ее фотографий, мне еще больше захотелось туда)
- фотография с розочками в ведерке в нижнем углу- это у нас открывается новый магазинчик цветов "Дари цветы", мне нравится, как они фотографируют букеты на фоне деревянной стенки))

4 комментария:

  1. Гармонично так фотография моя вписалась))
    Делюсь с тобой ощущением исполнения мечты - поехать в Прагу!)) Моя первая заметка на Айфоне посвящена этому)) Писала в самолете - писк, визг, восторг!)) Лови!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана!!!! Спасибо!!!! Получила, каждый день буду получать-перечитывая)))

      Удалить
  2. Как приятно видеть, когда наши читатели вдохновляются нашим хопом и тоже делают виш-листы! Надеюсь, он поспособствует скорейшему осуществлению задуманного! Спасибо за участие в розыгрыше и удачи!!!

    ОтветитьУдалить