суббота, 1 июня 2013 г.

Вдохновение ♥

А откуда Вы черпаете свое вдохновение?

Я обожаю рассматривать картинки, море картинок, у меня в папке их более 1000000 одной тысячи!!!! Меня вдохновляют интерьеры, очень!!! Вот например  эти:



Это ничего, что они простенькие, зато какое вкусное сочетание, и как эти краски будут смотреться в...открытке, например. Ммм) Обожаю!!!Интерьерные фотографии- одни из моих любимых!
                             
А еще у меня есть любимые фотографы, которых я просматриваю практически по нескольку раз в день!

Этого фотографа не возможно не любить, и не только потому что она снимала нашу свадьбу)



Это работа  Надежды. Я ее знаю еще с тех пор, когда она была очаровательной первоклашкой! Тогда мой братишка, тоже первоклашка, был в нее влюблен)))) Это было так мило))) А потом лет на 12 мы пропали друг у друга из виду, вернее мы никуда не пропали, просто Надя перешла в другую школу, и роман первоклашек закончился, так и не успев начаться)
Выбрали Надю фотографом на свадьбу не задумываясь, и ни разу не пожалели. Теперь она самый любимый и желанный гость в нашем доме. Столько позитива, света, улыбок и искренности от этого человечка!!!! Она наше самое ближайшее чудо) А вот и она, собственной персоной ♥







Познакомиться с ее работами можно заглянув к ней в группу.

А второе чудо, но уже далековато от нас находящееся, это Ланочка. Тоже потрясающей фотограф, светлый, мудрый человечек, и просто влюбленная в жизнь) Скажу Вам по секрету, что и Вселенная её тоже обожает, сердечки,как послание, преследуют ее по всюду) Обожаю ее макро съемку, она получается у нее волшебно ♥

Да, я тоже люблю сердечки, и тыкаю их куда надо и не надо)))

А вот и ее волшебный макро-мир:


А кому показать ее сердечки?!)





Более подробно рассмотреть фотографии и увидеть больше сердец можно у нее в группе.
Еще советую почитать ее на  http://ask.fm/S4astlivaiaLana Мудро, жизненно, по доброму тепло с душой по секрету на ушко ♥

А совсем недавно...около месяца -полтора назад, я открыла для себя еще одно Солнышко. Очень талантливая, добрая (глаза её выдают))), светлая, и еще очень много-премного добрых слов в ее сторону-все это Оксана Назарчук. Подсела на ее блог, перечитала все посты, посмотрела, с чего она начинала, и как выросла сейчас, а какие у неё фотографии...где то в комментариях к ним прочитала"Сплошное мимими"))) А от себя, они еще и вкусные, обожаю это слово, и к ее фотографиям оно подходит идеально-ВКУСНЫЕ фотографии! Да что это я, смотрите сами)




А еще она устраивает интересные проекты, например в том году она снимала в режиме "365", а сейчас у нее ну прям мимими проект ♥ love project ♥  Что это такое?! Обязательно заглядываем к ней блог и просвещаемся) А вот, кстати, один из моих любимых кадров этого проекта (на фотографии она и ее муж):




Я счастлива, что есть интернет, а в нем- такие очаровательные люди, которые вдохновляют, дарят море света и просто человеческого тепла. Спасибо, что Вы есть ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий