суббота, 22 июня 2013 г.

Брадсы в строю)

Ура!!!! У меня теперь порядок с брадсами, все в линеечку стоят))))) Ух, сколько я раньше времени тратила, чтобы найти нужный цвет, капаясь по всем коробочкам!!! А теперь они у меня все в одном месте!!! Это так круто!!! Да-да, теперь они у меня в альбоме)
Впервые работала с бумагой от Графики, она потрясающая!!! Бабочки тоже оттуда, вырезала и покрывала глосси.
А в лист с "марками" я просто влюбилась!!!
 А вот так там обосновались брадсы:
 
А чтобы эти "ножки" не портили лицевую сторону брадс на следующей страничке, сделала между ними листы кальки:

Так же у меня были камни под брадс, так называемые капельки от фирмы ММЕ, для них я сделала кармашек, такой же карман есть и на предпоследней страничке, для таких же упаковочек, которые волшебно шуршат)) не хочется пока открывать)

Теперь бы что-нибудь для ленточек придумать, а то у меня такой хаос с ними твориться, жуть! Может кто-нибудь посоветует, поделиться секретом их хранения?!

А еще я подсела, буквально пропала))) Эту коллекцию журналов собрала за 2 месяца, теперь только осталось набраться сил, а особенно воли и терпения, и непосредственно приступить к практике)
Ой, забыла))) Вот картинка целиком)
А вот так он выглядит сзади:

PS: такую ценную информацию по организации брадсов подглядела у Светланы. Спасибо ей за идею! Осталось только ленты и штампы привести в порядок, а еще намечается рота мулине))

2 комментария:

  1. Юля очень замечательный албом))))) А листы из какого картона???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ильмира!!!! Я сама не нарадуюсь, столько времени на поиске экономит) А картон брала в Береге, у него плотность около 300гр, в общем ооооочень плотный)

      Удалить