четверг, 20 июня 2013 г.

Открытка пятиминутка...

Или как хорошо, что я начала увлекаться скрапбукингом)

У одного очень родного нам человека сегодня было день рождения. Я честно думала, что поедем мы его поздравлять и одаривать только в выходные. И так как муж после работы очень устал и уснул, я даже его не будила, думая, что поездка отложилась. Но какого было мое удивление, когда он проснулся, со словами " ну что, поехали?!") Это в 19.30! Естественно, я ничего не готовила, надеясь на то, что в пятницу все сделаю. В итоге в спешке пришлось "вытворять") открытку, и думать про презент. Как я обрадовалась в тот момент, что вообще связалась со скрапбукингом, полезная и нужная, оказывается вещь в хозяйстве))))))))))
Довольный муж!) Что уложились практически в 5 минут)

Пока муж заезжал на танках, я творила. Практически 5 минутным результатом я довольна)



Наша фирменная подпись: "Ваши ЮЮ"
 Подарок собрался сам собой, вся бумага из одного набора, и прекрасно сочетается. Так что и не скажешь, что собиралось в спешке, можно сказать продуманно все до мелочей, и даже упаковка))



Любви и радости в Ваш дом, и напомните своим родным, какое счастье, что Вы рукодельницы, не смотря на то, какой хаос после творчества стоит в комнате))))

2 комментария: