пятница, 12 июля 2013 г.

Открытки из бабушкиного сундука.

Или счастливые часов не наблюдают.

А мы с дачи приехали! И у меня началась по пути обратно ломка)))) Хватило меня на "без творчества" буквально на сутки))) Я за вчерашний вечер, как мы приехали- 3 открытки сотворила))) Нет, все-таки в следующий раз надо будет все добро брать с собой)))
Подсела я таки на темные цвета, состаривание и дистресс))) На сегодняшний день, после этой открытки (именно все с нее и началось) у меня уже 5 открыток с эфектом "потереть, состарить, испачкать"))
Этот набор я делала на одном дыхании, открытки получились душевные, как сказал Юра "из бабушкиного сундука",от них так и веет теплом, как мне кажется, и "временем". Серию назвала " Счастливые часов не наблюдают" Почему? Философствовать на тему времени для влюбленных можно долго, но тут я оставлю место для Ваших мыслей)
Вдохновение палитрой цветов картин Сакаи Хоицу (1716—1828)


Участвую с ними в задании "Вдохновляемся японскими гравюрами" в блоге "Открытый скрап-клуб"
*************************

Рассмотрим каждую по отдельности в деталях?!)

Это первая открытка из этой серии, тут еще видно, что я побаивалась много состаривать, в отличии от следующих двух)

Поближе:






На этой открытке уже видно, что боязнь запачкать проходит) На фотографии контуры очень видно, в жизни же они сглажены, и работа полностью в коричневых тонах, без резких переходов.

На всех трех открытках использовала глиттер, поэтому цветочки красиво переливаются и выделяются на солнышке.




 А на последней, я уже оторвалась))) Лента также подверглась дистрессу.




Вот такая получилась серия. На последней открытке в качестве фона справа использовала штампы часов, а на самой картинке кусочек любовного стихотворения.
Так почему же" счастливые часов не наблюдают" к этой серии? Для меня, когда я  с мужем, время пропадает,я его не чувствую, я не помню день недели, не смотрю на время, я растворяюсь и наслаждаюсь.  И эти открытки, они как будто потерялись во времени, нежные, потертые, так и представляешь, как они побывали в руках нежной барышни,  робко принятой в подарок от кавалера, и лишь время потрепало их, над ним ничто не властно....Лишь любовь, которую можно сохранить...

5 комментариев:

  1. Интересно,как ты осваиваешь новые техники,пробуешься в новом стиле)) Очень мило,тепло и душевно) Я тоже,когда куда-нибудь уезжаю,жалею что не смогу поскрапить... а вернувшись,даже если уже поздно,хоть какую-нибудь малюську,бумажку да порежу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А помнишь, как-то я заикалась о том, что я никогда не буду что-либо делать в стилях ретро и шебби шик, а еще "плевалась" на цветочки))))))))))))))))) Все-таки экспериментировать надо, без этого никак)Я тут Юре этот пост показала, он испугался того, что я пригрозилась везти все на дачу))))) Сказал не-а))))

      Удалить
  2. Красивые, нежные и очень декоративные открытки, - просто великолепная серия! Спасибо от ОСК. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!!! Всегда приятно читать комментарии, особенно когда работы признают и они нравятся. Я пока в открытках сравнительно новичок, и это вдвойне приятнее) Успехов Вашему блогодомику, очень у Вас все там по полочкам, мне понравилось, особенно большая и нужная подборка МК!!!

      Удалить
  3. Такие прелестные открытки!!)) Как я могла их проглядеть?))) Мне очень нравятся:) А особенно, то, как ты состарила бантик на третьей открытке;))

    ОтветитьУдалить