понедельник, 1 июля 2013 г.

День посылок) Волшебных!!!

Это просто мега очаровательный день, вернее его часть - вечер)))) Ждала посылку, думала, что придет не раньше середины июля, а тут....заглядываю в почтовый ящик, а там извещение!!!! Трясущимися руками беру, бегу домой за паспортом, а потом и за самой посылкой на почту! Как дошла не помню, как простояла тоже, помню только, как ее начали выносить, и я ...аааааааа))))))))))))) и улыбаюсь в душе))))))))))))) Домой решила не идти, а ехать, чтобы быстрее)) Вбегаю домой, не раздеваясь быстрее за ножницами, чтобы поскорее справится, ах... как были сладостны эти минуты, открываю конверт, а там пакет, тоже заскотчкованный))) открываю его, а там слои флиса, трясущимися уже от нетерпения руками разрезаю, а там снова обертка)))) АААА)))) все-таки как я обожаю получать посылки!!!! Если вдруг кто захочет мне что-нибудь приятное прислать, оставляю тут адрес: г. Казань, ул. Сахарова 3-28, инд. 420100, Александровой Юлии. Это я не напрашиваюсь, а так просто) Вдруг кто захочет сюрприз сделать))))))
Так вот продолжаем дальше, а там крафт бумажка дальше))
А что в бумажках?!))
Вот и Вам интересно, и Гаврик не устоял, помогать начал)


Ах, она так вкусно пахнет свежей краской!!! А какие милые пожелания и на конвертах, и на самой картине!!!! Спасибо Тебе огромное, Лес Чудес, что я на тебя заблудилась))) А самое огроменное мега спасибо!!!  Ириночке, за то, что создает такую красоту!!! Вы помните, что у меня есть любимые фотографы, так вот, теперь у меня есть и любимый художник!!!!)
Вот так, все красиво упакованное предстало моим глазам, после почтового конверта, пакета и огромного куска флиса)))

Открываем...))


Та-дам!!!!!! А там мега крутая, позитивная, яркая, добрая картина, и набор открыток!!!! Ни одна фотография не передаст той красоты, которая теперь у меня в мастерской!!! =Р
Вот такой теперь у меня рабочий стол) И там аж целых 2! воздушных шара!!!

 Вот такой набор открыточек, поближе их можно рассмотреть в группе ВК "Лес чудес"
А на сегодняшний день, вот эта моя любимая! А подставочку такую сделала своими руками! Ильмира, спасибо тебе!! Очень Важная, и нужная штука на столе!!! Как только меняется настроение, переставляю там картинки или мотивирующие надписи)))
А в продолжении вечера мне приехала еще одна посылка!!! Уииии!!!!)))

Я же говорила, июль обещает быть волшебным))) Доверьтесь ему ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий