четверг, 18 июля 2013 г.

А к нам приближается ремонт!!!

Ух, и не люблю я это дело, сам процесс-пожалуйста, а вот подготовку.... мы когда с мужем планировали первый наш ремонт в нашей комнате чуть было не разбежались)))) Честное слово)))))
А ремонт предстоит и в нашей квартире, и в Софкиной с мамой, так что прятаться не куда, разве что сбежать к свекрови))))  В обеих случаях решили делать светлые комнаты, ничего лишнего в обоях, только белый цвет, зато будем отрываться на ярких деталях!Ох, сколько предстоит сделать своими руками, чтобы интерьер смотрелся уютным и теплым, чтобы чувствовалась энергетика и теплота рук! Так что думаю, в скором времени, по-тихоньку буду выкладывать процесс) А пока брожу в интернете, в поисках вдохновения, любуюсь интерьерами. Очень понравилась проделанная работа Маши ! Мне все-таки нравятся скандинавские интерьеры, спасают любую комнату)
А у меня на подходе первая почти готовая работа в Софийкину комнату. Почему почти готовая?! Пока это выглядит как страничка, в дальнейшем, хочу пробить две дырочки и пропустить ленту, чтобы повесить ее на дверь, дабы знали, чья эта комната)
Спасибо Юриным рукам за помощь в фотосессии)))
Работа получилась объемной, полюбила я таки вспененный скотч))) На фотографии этого не видно, может в деталях получится разглядеть, так полюбившийся мне 3D эффект)
Очень мне понравилась новая детская коллекция от Scrapberry's. Радует и дизайн, и плотность, и вообще, она вдохновляет, и не только на детские работы) Очень мне полюбился этот детский, яркий, РУССКИЙ!!! алфавит)

Пыталась вместить работу в скетч Воронежского скрап-клуба. Буду участвовать)
У Вас тоже небольшой бардак, после творческих работ?! Вот и у меня все выносится из корзинок, коробочек, и захватывает стол))))  Честное слово, я хотела все убрать сейчас на место... Но вот куда теперь?!))))
Всем чудесного вечера, спасибо, что заглядываете в гости. Жаль, тут чаем нельзя с вкусняшками угостить)

1 комментарий:

  1. Очень яркая и солнечная страничка!!
    Спасибо что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить